+7 (499) 348-81-41
+7 (977) 481-18-44

Клиент №:

Реклама под дворники автомобиля и ее особенности

Один из самых эффективных методов рекламы - распространение листовок под дворники автомобилей. Потенциальный клиент имеет прямой контакт с рекламой, и как правило, 80% от общего количества распространенных листовок имеет положительный отклик. Такая реклама - самый простой и в то же время очень четко направленный инструмент воздействия на клиентов.

По результатам выполнения работы заказчику предоставляется фотоотчет.

Успешный маркетинг базируется на комплексе одновременно работающих инструментов. Чтобы вовлечь в коммуникацию платежеспособного клиента, не достаточно рекламной кампании в интернете. Важно выходить за пределы офиса и общаться с аудиторией, которая живет в условиях рутины. Услуга распространения рекламных материалов под дворники авто позволяет привлечь внимание состоятельных покупателей.

Чтобы организовать раздачу листовок автомобилистам, необходимо подготовить макеты рекламной продукции, распечатать ограниченный тираж листовок и задействовать к сотрудничеству людей, которые обойдут интересующие районы города и оставят под дворниками автомобилей рекламную продукцию. Эта работа требует дисциплины, выдержки и ответственного подхода.

Промоутеры для раздачи рекламы под стекло автомобиля

Основной недостаток привлеченных извне людей, которые стремятся быстро заработать наличные в свободное время, это полное отсутствие такта и ответственности. Студенты или подростки хаотично рассовывают листовки, не привлекая тем самым внимание людей, а лишь создавая негативное впечатление. Чтобы получить благоприятную обратную связь, сотрудничайте лишь с проверенными специалистами.

В рекламном агентстве PromoExpress работают исключительно профессионалы, которые знают толк в распространении листовок и отвечают за качество выполненной работы. Раздача рекламных материалов проводится быстро и эффективно в местах наибольшей концентрации транспортных средств. За день специалист может обойти более четырех сотен машин. Листовки распространяются не количественно (пачками под один дворник), а качественно (до 3 листовок на 1 машину).

Листовки под дворники авто – для кого они?

Рекламу под дворники автомобилей зачастую заказывают владельцы заведений общественного питания, служб доставки еды, ресторанов и кафе. Этот вид продвижения эффективен для сферы услуг и конкретно для ниши автомобилистов. Вы можете рекламировать товары и проводить имиджевые кампании для популяризации бренда в конкретном районе города. Чтобы просчитать стоимость раздачи листовок под дворники для вашего бизнеса,оставляйте заявку на сайте PromoExpress.