+7 (499) 348-81-41
+7 (977) 481-18-44

Клиент №:

Организация дегустации продуктов питания в Москве "под ключ"

Проведение дегустации продуктов в Москве - является одним из способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Дегустация дает возможность потребителю ознакомиться с продукцией без как-либо затрат. Промо-дегустация необходима для брендинга товара и увеличения показателей продаж - это позволит продвинуть любой новый товар на рынке, а также повысить популярность и узнаваемость на уже выпущенном продукте.

Зачем проводить дегустацию продуктов в Москве?

  • Увеличение продаж продукта.
  • Внимание клиентов на определенном товаре и бренде.
  • Мотивация покупателя к покупке.

Если рассматривать психологические исследования: около 70% потребителей являются сторонниками группы людей, которые не готовы купить товар не попробовав его, не зная его вкуса и свойств.

 

Когда нужно прибегнуть к проведению дегустации продуктов?

  1. Вы хотите запустить новый товар на рынок продуктов. Безусловно, всё новое вызывает неосознанный страх разочароваться в товаре. Именно поэтому промо дегустация позволит искоренить сомнения потенциального покупателя, и ускорить узнаваемость нового бренда и товара.
  2. Снижается популярность товара в определенной торговой точке. Хороший способ привлечь внимание к продукту - это проведение дегустации продуктов в специализированных местах.
  3. Интерес падает в целом к продукту. Причиной этого может послужить множество вариантов, в том числе удачные рекламные компании конкурентов, Вы можете предоставить клиентам более качественный продукт, показать его с, покажите, что не боитесь упреков в низком качестве продукта. Проведение дегустаций создаст благоприятную почву для дальнейшего продвижения товара.

Почему рекламная промо дегустация продуктов в Москве приведет к успеху?

Одним из факторов успеха промо акции является привлечение покупателей себе, этим Вы способствуете снижению продаж у конкурентов и увеличению собственных. Стоит отметить, что интерес к продукции компании нужно удержать, именно дегустация товара способствует этому. Она позволяет оценить качество товара и бренда, оценить все свойства и понять вкус.

Обратите внимание, что организацию дегустации лучше всего доверить профессионалам. Ведь фактически промо дегустация - это целое маркетинговое исследование с проведением промо акции. Всё начинается с анализа Вашего продукта и его целевой аудитории, затем идет проведение непосредственно акции, и заканчивается анализом проведенного меропирятия с предоставлением финального отчёта.

BTL агентство «Promo Express» выполнит ораганизацию и проведет реализацию дегустацию продуктов "под ключ" в Москве.