+7 (499) 348-81-41
+7 (977) 481-18-44

Клиент №:
  • Главная
  • Услуги
  • Маркетинговые исследования
  • Изучение поведения клиентов, исследование предпочтений клиента, исследования в рекламе, количественные исследования, качественные исследования, контроль качества полевых этапов работ

Маркетинговые исследования

Промо Экспресс – компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, и потребительским тестированием товаров и услуг.

Исследования потребителей рынка в Москве

  1. Проверка качества новой продукции для R&D отделов. Тесты Guidance и confirmation находятся в процессе подготовки.
  2. Тестирование продукции конкурентов для создания плана коррекции продукта.
  3. Тестирование Собственной Товарной Марки для ритейлеров.

Исследование целевой аудитории – какое у клиента поведение и предпочтения?

Маркетинговое исследование в рекламе

  1. Логика выбора магазина.
  2. Чем руководствуется клиент при принятии решения.
  3. Что влияет на решение клиента о покупке.
  4. Предыдущий опыт покупки и пользования продукцией.
  5. Эмоциональное влияние компании на потребителя.
  6. Определение ключевых качеств тестируемой продукции.
  7. Репутация компании, бренда.
  8. Стереотипы покупателей.

Исследование предпочтений клиента

  1. Изучение популярности и распространенности бренда.
  2. Изучение удовлетворенности продукцией, лояльностью к ней.
  3. Критерии выбора продукции
  4. Влияние временных параметров на решение о покупке продукции.
  5. Причины смены продукта/услуги/поставщика на другой.
  6. Количество продаж в единицу времени.
  7. Эластичность спроса на продукт/услугу по цене
  8. Источники сведений о продукции
  9. Обстоятельства покупки.
  10. Мотивация потребителей.
  11. Классификация потребителей.

Исследования в рекламе

  1. Изучение инсайтов. Разработка тезисов для подготовки рекламной кампании.
  2. Формулирование задачи на креатив.
  3. Тестирование предварительных вариантов рекламы: видео, макеты для СМИ, наружная реклама.
  4. Изучение ясности рекламных сообщений для потребителя.
  5. Мониторинг негативных ассоциаций.
  6. Оценка содержательности рекламы, ее смыслового наполнения (почему клиент должен купить продукцию именно Вашей компании)
  7. Анализ запоминаемости.
  8. Анализ плюсов и минусов полученных разработок, рекомендации по корректировке.
  9. Оценка соответствия разработок целям и имиджу бренда и компании.

 Методы, которые использует наше агентство:

Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований

  • CLT- и HUT-тесты в разных их вариантах.
  • Face-to-face анкеты непосредственно в Ваших магазинах.
  • Уличные face-to-face анкеты.
  • Опросы и тесты в Интернете.

Кроме того, в нашем арсенале есть специальные методики, применяющиеся в количественных проектах: кластерный анализ, частотный анализ, факторный анализ, и conjoint-analyse.

Качественные исследования

  • Оценки экспертных групп.
  • Исследование фокус-групп.
  • Развернутое интервьюирование.
  • Наблюдение
  • Анализ поведения клиентов по видео в Ваших магазинах. 

Контроль качества полевых этапов работ

Компания полностью контролирует все этапы работ, с применением следующих методов.

  1. Пилотажный опрос определенного количества респондентов
  2. Поэтапная телефонная проверка анкетированных респондентов (20-30%)
  3. Контроль менеджеров на поле по адресной программе.
  4. Введение в анкеты проверочных вопросов.
  5. Комплексный статистический анализ полученных ответов.
  6. Тайный респондент: сотрудник имитирует участника опроса/анкетирования.
  7. Тщательная подготовка и инструктирование сотрудников полевых работ.
  8. Системный менеджмент в каждом проекте: все сотрудники полевых работ действуют по инструкции, для каждого заказчика создается справка по рынку. Действующая система поощрений и взысканий.

Предоставление данных заказчику:

Результаты количественных ислледований предоставляются Вам в виде отчета до 300 страниц с таблицами, графиками, статистикой, диаграммами, а также с выводами и соответствующими рекомендациями.

Результаты качественных исследований предоставляются Вам в виде отчета до 150 страниц с таблицами, текстами, выводами, а также с расшифровками всех медиа-носителей.

Многоэтапные проекты: резюме с презентацией для заказчика.

Также Вы получаете 3 печатные, и 1 электронную копию всех материалов исследований.