+7 (499) 348-81-41
+7 (977) 481-18-44

Клиент №:

Распространение по почтовым ящикам, контроль качества распространения

Безадресное распространение листовок рекламы в Москве

Безадресное распространение (БаР) – что это?
rassilka

Если говорить простым языком, когда вы находите в почтовых ящиках для корреспонденции без указания имени, это и есть оно. Для осуществления такого оповещения выбираются определенные территории.

Если вас заинтересовала «БаР по московским почтовым ящикам», а также «в других городах Российской Федерации», обращайтесь в нашу компанию!

Какова задача такой рассылки?

Всё просто - это обеспечение целевой аудитории в необходимых районах.

Очевидные преимущества?

  1. Оперативность! Отдача от рекламной кампании возможна уже всего через несколько дней;
  2. Возможность выбрать контингент по характеристикам на определенной территории;
  3. Непосредственный контакт с потенциальным Клиентом – материал оказывается непосредственно у него, и при этом с минимумом затрат - всего 1 рубль;
  4. Неограниченный размер рекламы.

Как доставляется безадресная рассылка?

  • Курьер
  • Мобильные бригады
  • Почта России

Это действует? Однозначно: "Да!". Даже новичок, едва знакомый с жестким директ-маркетингом, подтвердит, что, грамотно организованная безадресная рассылка непременно сулит высочайшую отдачу!

Основные правила организации безадресного распространения:

  • Качественная Адресная Программа;
  • Нестандартность. Будьте яркими. Ваша реклама должна выделяться и кричать о том, что вы лучшие! Рекламные материалы должны быть качественными. Забудьте о черно-белом формате и плохой бумаге;
  • Распланируйте весь процесс от начала до конца;
  • Контролируйте отчетность о текущем процессе рассылки регулярно;
  • Оптимизируйте качественно систему контроля, сделайте её оптимально рациональной;
  • И помните, что безадресная рассылка по почтовым ящикам – беспроигрышный выход по оповещению о новых поступлениях товаров и услуг для массовой аудитории.

Адресная рассылка листовок с рекламой

Адресная рассылка – что это?

Наиболее эффективным способом оповещения населения среди прочих является адресная рассылка. Что же она из себя представляет? Под этим термином понимается целенаправленное распространение по почтовым ящикам брошюр, листовок, флаеров и прочее. Такая рассылка охватывает максимальную целевую аудиторию, и определяет взяимосвязь между поставщиком товаров и услуг и Клиентом. При этом в поле зрения поставщиков попадаю как новые Клиенты, которые данным предложением воспользоваться еще не успели, так и те, которые уже являются ими. Целесообразность очевидна.

Очень повышает результативность именная адресная рассылка, когда указываются личные данные, и Клиент получает ее именно в руки. Такой уровень сервиса в сфере маркетинга и рекламы считается профессиональным, он доступен, как правило, крупным и серьезным организациям с мировыми стандартами сервисных услуг. При такой рассылке устанавливается на первый взгляд невидимая связь звеньев рекламной цепи.

Каковы задачи адресной рассылки?

Массированная почтовая рассылка – это своего рода инструмент для увеличения уровня продаж.

Мы информируем целевого Клиента об акциях, скидках, бонусах вовремя и в кратчайшие сроки. Информация доносится одномоментно. До того момента, как, например, акционный товар поступил в продажу, клиент уже в курсе, и, вполне вероятно, запланировал уже его покупку.

Плюсы и особенности адресной рассылки.

У адресной рассылки есть важнейшие преимущества:

  • Минимальные сроки. 4-5 дней с момента создания рекламы до ее поступления к Клиенту.
  • Точечный характер доставки до целевой аудитории.
  • Очень быстрый результат от просмотра рекламы до момента покупки.
  • Низкий бюджет рекламной кампании. Почтовая рассылка обходится дешево.
  • Вариации по размеру листовок,тиражу.
  • Массовая рассылка – очень действенная мера директ-маркетинга.

Преимущества рассылки по адресам:

  • Контроль качества рекламных акций
  • Легкость анализа эффективности
  • Возможность правильного планирования и коррекции баз данных Клиентов
  • Высокая отдача – от 30%
  • Самостоятельный выбор доставки рекламных материалов

Какие есть способы рассылки?

  • Почта России
  • Курьерские службы
  • Бригады для рассылки (по почтовым ящикам).

Принципы правильной организации адресной рассылки:

Правильная организация – 50 % успеха предприятия!

  • Высококачественные материалы
  • Постоянный мониторинг и корректировка баз данных Клиента
  • Верные маршруты доставки
  • Логичность рекламы в зависимости от ключевых характеристик Клиента: возраст и т.д.
  • Контроль отчетности и результатов.

Контроль качества распространения листовок рекламы по почтовым ящикам

Зачем контролировать распространение рекламы по почтовым ящикам? Доказано, что рассылка материалов, в которых есть реклама – это очень эффективный способ привлечения внимания клиентов к бренду, повышения узнаваемости товара или услуги. Чем больше и качественней распространение, тем выше ваша прибыль. Ключевым моментом эффективности всегда, конечно же, является качество работ. Для этого и нужно их контролировать. Опытным путем давно выяснено, что эффективна та рассылка, контроль распространения которой не менее 95%.

Ценные правила:

  • контроль "по горячим следам"
  • прозрачность всех сторон, чтобы избежать, или разрешить споры, и понимать объёмы и качество услуг.

Какие составляющие механизма контроля качества услуг?

  • Контроль качества день в день, в том числе по заранее подготовленному и тщательно продуманному плану;
  • Контроль качества безадресного распространения на следующий день;
  • Пересчет (с фиксацией количества распространенной продукции);
  • Визуальный мониторинг распространителя.

Мы подходим к каждому проекту индивидуально, и поможем выбрать идеальный вариант для распространения именно Вашей рекламы.